.: Меню :.






Ваш IP3.80.60.248
Хитов 4007
Хостов 557
Всего онлайн9
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов86
Записей в гостевой4
Новостей3210
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано13044

Баннеры отсутствуют
Записи в блоге
Lenovo Vibe Z2 купить за 5 597 руб
Оригинал Lenovo Vibe Z2 k920 mini 5.5 дюйма 1280x720 P кач-акция ....

Комментарии (0)

intel core i7 купить за 11161 руб
QHQG QHQJ Q0 L501 L452 ES i7 i5 I7 6400 Т 7700 7400 2.2 ГГц 2.4 Г....

Комментарии (0)

Leagoo M8 за 4 223 руб.
Leagoo M8 Смартфон 5.7 "HD IPS Android 6.0 MT6580A Quad Core 2 ГБ....

Комментарии (0)

ЕСЛИ БЫ ВЫ НА 1 ДЕНЬ СТАЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ, ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ?
Ну что можно сделать за один день, чтобы изменить экон....

Комментарии (0)

ЗА ДВА МЕСЯЦА ПОГИБЛИ ШЕСТЬ РОССИЙСКИХ ДИПЛОМАТОВ
На фоне беспрецедентной информационной войны России и с....

Комментарии (0)

АВТОПОДСТАВЩИКИ В МОСКВЕ, УВИДЕВ РЕГИСТРАТОР, УСТРОИЛИ ИСТЕРИКУ
Члены банды автоподставщиков в Москве устроили истерик....

Комментарии (0)

Суббота 23 февраля 2019г. 
.:

интернет-реклама

:.



'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламныхматериалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламныхматериалов на контекстных площадках. Соответствие рекламныхматериалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламныхматериалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Какправило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете какправило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда вигровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокуюглубину контакта с встроенным вигровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокуюглубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .

.: Промо :.

Путин запретил производство ГМО-продукции в России

Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит запрет на выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных растений и животных, за исключением проведения научных работ. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
2016-07-05 05:06

The New York Times рекомендует посетить Казахстан в 2017 году

Американская издание The New York Times определила 52 места в мире, которые рекомендуется посетить в 2017 году. В список зашел и Казахстан, который расположился на 26 месте, передает журналист Tengrinews.kz.
2017-01-05 08:40

Никого нет
твой FOREX-брокер

Сонник Ванги в Доме Солнца - сонник широко известной предсказательницы, болгарской ясновидящей Ванги. Прорицательница Ванга считала, что в судьбе людей сновидения занимают немаловажное место. Сны связаны не только с жизнями отдельных людей, но и судьбами целых стран. Сонник Ванги содержит как толкования, касающиеся личной судьбы сновидца, так и толкования, предсказывающие будущее государств и даже планеты.. Сонник Миллера в Доме Солнца - самый популярный из всех известных сонников, в своем составе имеет около двух тысяч толкований. Сонник Миллера считается одним из самых точных и полных. Этот сонник впервые был издан ещё в конце 19 века, но и в наши дни он не утратил своей актуальности и приобретает всё новых и новых поклонников. Американский психолог Густав Хиндман Миллер считал, что набор символов, которые мы видим в сновидении, не случаен. Он представляет собой зашифрованный код, разгадав который можно предсказать некоторые события будущего. Проанализировав индивидуальные сочетания предметов, явлений и событий в сновидениях разных людей, Миллер составил единую схему толкования, которая и легла в основу Сонника Миллера.