.: Меню :.






Ваш IP54.226.179.247
Хитов 2144
Хостов 557
Всего онлайн5
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов86
Записей в гостевой4
Новостей2220
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано12652

Баннеры отсутствуют
Записи в блоге
Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

Смартфон от 1962 руб
Оригинал IPRO MTK6571 Двухъядерный 3.5 Дюймов Смартфон Celular An....

Комментарии (0)

Купить бисер за 62 руб.
LNRRABC New! 8 ММ 70 шт./лот Ясно/Прозрачный Вырезать Граненый Ст....

Комментарии (0)

ПОЛЬША ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ СНЕСТИ ВСЕ МЕМОРИАЛЫ ПРОСЛАВЛЯЮЩИЕ БАНДЕРОВЦЕВ
Польша ничем не рискует. У Украины, переставшей быть су....

Комментарии (0)

В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКРАИНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ПОХИТИЛИ РОССИЙСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ


Не прекращаются провокации со стороны украи....

Комментарии (0)

ГЕРМАНСКИЙ ПОЛИТИК - МИНИСТРУ ОБОРОНЫ США ПОШЕЛ НА.......
Ветеран немецкой политики Оскар Лафонтен имеет обыкнов....

Комментарии (0)

Вторник 16 января 2018г. 
.:

интернет-реклама

:.



'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающихпользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываютсяпользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда вигровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным вигровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .

.: Промо :.

Slack, Trello, Medium и другие сервисы работают с перебоями из-за неполадок у Amazon

У компании Amazon вечером 28 февраля произошел сбой работы в сетевом хранилище Amazon S3. Из-за этого многие популярные сайты и сервисы, которые используют хостинговые услуги компании, имеют все шансы некорректно работать.
2017-03-01 08:40

Стоимость нефти марки Brent превысила $32 за баррель

Стоимость мартовских фьючерсов на нефть марки Brent в ходе торгов на Лондонской бирже поднялась к 22.35 мск на 8,85% до $32,09 за баррель. К этому времени февральские фьючерсы на нефть марки WTI подорожали на 7,96% до $31,88 за баррель.
2016-01-23 01:14

Никого нет
твой FOREX-брокер

Сонник Ванги в Доме Солнца - сонник широко известной предсказательницы, болгарской ясновидящей Ванги. Прорицательница Ванга считала, что в судьбе людей сновидения занимают немаловажное место. Сны связаны не только с жизнями отдельных людей, но и судьбами целых стран. Сонник Ванги содержит как толкования, касающиеся личной судьбы сновидца, так и толкования, предсказывающие будущее государств и даже планеты.. Сонник Миллера в Доме Солнца - самый популярный из всех известных сонников, в своем составе имеет около двух тысяч толкований. Сонник Миллера считается одним из самых точных и полных. Этот сонник впервые был издан ещё в конце 19 века, но и в наши дни он не утратил своей актуальности и приобретает всё новых и новых поклонников. Американский психолог Густав Хиндман Миллер считал, что набор символов, которые мы видим в сновидении, не случаен. Он представляет собой зашифрованный код, разгадав который можно предсказать некоторые события будущего. Проанализировав индивидуальные сочетания предметов, явлений и событий в сновидениях разных людей, Миллер составил единую схему толкования, которая и легла в основу Сонника Миллера.